Автоматизация процесса маркировки единичной и групповой упаковки недистиллированных напитков — EMS
Время работы: c 9.00 до 18.00 пн.-пт.
Соц сети: Telegram VK

Автоматизация процесса маркировки единичной и групповой упаковки недистиллированных напитков

EMS Mark Пищевая промышленность
Дата: 17.04.2024
Поделиться:

Место проведения работ: Краснодарский край.

Продукт компании: EMS Mark.

Заказчик является компанией по производству слабоалкогольной продукции.

Задача Заказчика: автоматизация процесса маркировки единичной и групповой упаковки (короб и паллет) недистиллированных напитков из сброженных материалов кодами DataMatrix на упаковочной линии. Задача была поставлена в связи с необходимостью реализовать на предприятии требования национальной системы маркировки «Честный знак».

Требования Заказчика: сохранение производительности линии. Резервирование системы маркировки.

Наше решение:

Наша компания выполнила оснащение линии фасовки заказчика системой автоматической маркировки iEMS MARK через интеграцию ПО в оборудование заказчика.

Задачи, которые выполняет ПО iEMS MARK:

  • Управление заказами на производство продукции.
  • Запрос и ввод кодов маркировки DataMatrix.
  • Контроль уникальности кодов, контроль соответствия загружаемых кодов производимой продукции.
  • Управление оборудованием для маркировки на первичную упаковку\короб\паллет.
  • Сериализация кодов DataMatrix – маркировка единичной продукции.
  • Агрегация кодов DataMatrix — маркировка групповой упаковки с печатью/наклейкой уникальных этикеток при помощи принтера-аппликатора.
  • Агрегация коробов в паллет с печатью этикеток для паллеты.
  • Разагрегация кодов маркировки (расформирование, изъятие, вложение).
  • Верификация кодов.
  • Формирование отчетов о вводе в оборот верифицированных кодов маркировки.
  • Контроль наличия и качества нанесения маркировки, передача сигнала об отбраковке продукции без кода маркировки
  • Резервирование системы автоматической маркировки через интеграцию ПО для ручных сканеров а также управление парком принтеров.

Благодаря реализованному проекту, заказчик обеспечил выполнение требований Национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный знак» для слабоалкогольной продукции в групповой упаковке, которые вводятся с 1 июня 2024 года.