Маркировка консервов в системе «Честный знак» сегодня выступает главным технологическим инструментом, который гарантирует полную прослеживаемость товара от момента производства до попадания банки на стол потребителя. Код Data Matrix, нанесенный на каждую единицу продукции, содержит всю обязательную информацию:
Этот код становится юридическим подтверждением легальности товара в системе «Честный Знак», полностью исключает возможность появления контрафакта на полках магазинов, защищает от подмены сырья и дает конечному покупателю стопроцентную уверенность в качестве рыбы, мяса или овощей внутри банки. Маркировка баночных консервов – реальный механизм защиты репутации бренда и сохранения доверия потребителей.
Тушеное мясо говядины, свинины, баранины высшего и первого сорта, мясо птицы, паштеты печеночные, гусиной и утиной печени, языки в желе, мясорастительные консервы, субпродукты – все, что регулируется ТР ТС 034/2013.
Шпроты в масле, сардины атлантические и тихоокеанские, сайра натуральная и в томатном соусе, скумбрия бланшированная, печень трески и минтая, икра мойвы и сельди, кальмары, креветки, мидии, морской коктейль в масле или собственном соку, тунец в различных заливках, килька каспийская и балтийская, все виды рыбных пресервов в жестяной и стеклянной таре – регулируется ТР ЕАЭС 040/2016 «О безопасности рыбы и рыбной продукции».
Овощные маринады и соленья (огурцы, томаты, кабачки, перец, ассорти), овощная и баклажанная икра, лечо, томатная паста, фасоль и горошек в томате, кукуруза сахарная, оливки и маслины, компоты из вишни, абрикосов, персиков, груши, яблок, варенье и джемы всех видов, повидло, консервированные грибы (шампиньоны, опята, белые, лисички), салаты овощные корейские в банке.
Законодательство предусматривает четкий перечень исключений. От обязательной маркировки освобождены:
Услуга актуальна для:
Они проходят регистрацию в системе, описывают каждый артикул, заказывают необходимое количество кодов, интегрируют принтеры и аппликаторы в линию розлива и стерилизации, а также вводят продукцию в легальный оборот.
Они обязаны получать коды заранее, маркировать товар на своих складах или на таможенных СВХ еще до подачи декларации на товары, после чего ввозят уже полностью готовую к реализации продукцию.
Они принимают товар только при наличии корректных электронных УПД с перечнем всех кодов маркировки, проверяют соответствие через личный кабинет и передают данные дальше по цепочке.
Розничные сети и магазины сканируют коды на кассе, автоматически выводят товар из оборота и передают информацию в «Честный Знак» онлайн.
стартовала обязательная регистрация в системе.
началась обязательная маркировка рыбных консервов.
требование распространилось на маркировку мясных консервов.
года будет введен объемно-сортовой учет.
система переходит на полный поэкземплярный учет.
С 2005 года компания EMS реализовала более 500 крупных и 2500 средних и малых проектов.